Новый авто Chevrolet Camaro Z/28 теперь приобрел совершенно иной образ: полностью убраны противотуманные фонари (для уменьшения веса авто), обновленные бампер со сплиттером и решетка радиатора с шильдиком.
Компания «Chevrolet» на нью-йоркском автосалоне представила общественности сразу несколько рестайлинговых моделей автомобилей Camaro. По техническим характеристикам они почти ничем не отличаются друг от друга. Рестайлинг этих авто заключается в основном в необычной отделке интерьера и экстерьера. Эти спортивные автомобили характеризуются более узкой передней и задней оптикой, усовершенствованной аэродинамикой и системой охлаждения мотора и тормозов.
Рассмотрим более подробно одну из них – легендарную Chevrolet Camaro Z/28.
Эта новинка оснащена модернизированной выхлопной системой с более приятным для слуха звуком, изысканным спойлером на двери задка и многими другими, колесными дисками из алюминия с шинами Pirelli PZero Trofeo R размером 305/30 R19 сразу на двух осях и многими другими приятными сюрпризами.
Автомобиль Chevrolet Camaro Z/28 был впервые выпущен в 1967 году, специально для автогонок Trans-Am. Поэтому он раньше обладал более легким мотором V8 4.9 (294 л.с.), близко расположенным передаточным рядом, улучшенными подвесками и тормозами. И главное – без всякой автоматики и кондиционера— только!
Сегодняшнее авто Chevrolet Camaro Z/28 оснащено только «механикой» Tremec и более короткими передаточными числами. Кондиционера, по уже сложившейся традиции, до сих пор нет. Однако его можно приобрести и установить за дополнительную плату. Кресла благодаря непревзойденной механике очень легко регулируются.
Очень необычный по внешнему виду руль покрыт обшивкой из алькантары, которой также частично обшиты кресла и центральная панель.
Также производитель уделил внимание и массе автомобиля, а точнее борьбе с его излишним весом. Благодаря переделанной конструкции задних сидений, более легким 19-дюймовым колесным дискам, карбонокерамическим тормозным дискам Brembo, тонкому заднему стеклу, легкому аккумулятору, упрощённой шумоизоляции салона и отделке багажника американцам удалось сбавить вес авто на все 136 кг., что значительно меньше, чем у закрытого двухдверного Chevrolet Camaro ZL1.
Начнут продаваться рестайлинговые двухдверные автомобили Chevrolet Camaro (на фотографиях— SS) в США примерно через 2 месяца. Стоимость скорее всего останется прежней.
Усовершенствованная подвеска с более упругими пружинами, настраиваемыми амортизаторами и новейшими втулками, если рассматривать автогонки, придает еще большее превосходство Chevrolet Camaro Z/28 над ZL1. Со слов производителя, во времени Camaro Z/28 выигрывает — до 3 сек. Правда в реальности Z/28 ощутимо уступает ZL1. Под капотом у Chevrolet Camaro Z/28 расположен мощный двигатель V8 7.0 с коваными поршнями и титановыми впускными клапанами и шатунами и, конечно же, коленчатый вал. Мощность двигателя — 507 л.с., а его крутящий момент составляет 637 ньютон-метров (Н•м). Для сравнения, например, у Chevrolet Camaro ZL1 V8 6.2 двигатель с 587 л.с. и 754 Н•м. Начнет продаваться Z/28 на территории США лишь в первой половине 2014 г.
До и после