Совсем недавно вышла в свет новейшая, изысканная версия Порше – 911 Turbo. Перед взором общественности она престанет в сентябре 2013 г. на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне. Хоть он ещё пока не состоялся, но все технические параметры этого авто в настоящее время стали общеизвестными. То же самое и с его стоимостью на российском рынке.
Сегодняшнее семейство 911-ых было создано в 2011 г. и до настоящего времени включало в себя лишь модели с мощностью моторов 350–475 л.с. Теперь же вышли в свет и турбиновые автомобили, такие как Порше 911 Turbo и Порше 911 Turbo S, мощность двигателей которых составляет 520–560 л.с., т.е. разница в 30 «лошадок».
Также новый Порше 911 Turbo способен спокойно разогнаться до 100 км/ч. всего за 3,4 сек., а Порше 911 Turbo S – за 3,1 сек. Но это далеко не всё. Также это авто может набрать 97 км/ч. за какие-то там 2,6 сек.
Пиковая скорость новейшего Порше 911 Turbo – это всего лишь 315 км/ч, а у 911 Turbo S – 318 км/ч. Разница в скорости – небольшая, но по стоимости весьма значительна. Цена на новый Порше 911 Turbo составит примерно 8 307 000 руб., а на Порше 911 Turbo S – около 10 006 000 руб. В итоге новые Порше модельного ряда 911 Turbo дороже своего предшественника Порше 911 Carrera с мощностью двигателя 350 л.с. более чем в 2 раза (цена на него составляет всего лишь 4 415 000 руб.).
У этих немецких автомобилей спортивного класса стоят оппозитные V6-двигатели c 2-ным турбонадувом, емкостьстью 3,8 л., мощностью 660 л.с. или 700 Н•м. Всё зависит от модели. При режиме Overboost крутящий момент способен увеличить свои значения до 710-750 Н•м. У турбинованных авто привод – классический, на 4 колеса. Самое примечательное то, что новый Порше теперь абсолютно лишён механической коробки передач и теперь поставляется только с семиступенчатым «автоматом».
Порше 911 Turbo очень легко отличить от других моделей по более раздутым крыльям с прорезанными в них заборниками воздуха. Благодаря таким крыльям это авто кажет более широким, нежели Порше 911 Carrera 4 на все 2,8 см. Правда профессионалы могут увидеть у него (Порше 911 Turbo) также новые бамперы и формы труб 4х-ствольного глушителя.
Как и Порше 911 GT3, представленной весной этого года на женевском автосалоне, новый 911 Turbo оснастили полноуправляемыми шасси. При малых скоростях передние и задние колёса совершают противофазное вращение, благодаря чему и происходит более лучшая маневренность, а на больших скоростях — только по фазе, что делает авто ещё более устойчивым. Известно также, что на гоночных треках Порше 911 Turbo показал настоящий рекорд. К примеру, новенький Порше 911 Turbo S преодолевает известную Северную петлю Нюрбургринга всего лишь за 7,3 мин., что значительно побивает результаты других авто.
Колеса размером 20 дюймов присоединяются к ступице одной центральной гайкой