Новый седан Ниссан Сентра можно назвать побратимом хэтчбека Pulsar, который не планируется к продажам на территории России. Солидность новинки сочетается с динамичностью и стремительностью всех линий ее кузова. Совершенство конструкции является результатом многократных испытаний в аэродинамической трубе.
Фронтальная часть нового Ниссан Сентра получила достаточно крупную фальшрадиаторную решетку, имеющую вид перевернутой трапеции и хромированную отделку. Выразительности передку придают остроконечные фары, оборудованные металлическими, светодиодными вставками габаритных фонарей. Нижнюю часть аккуратного по своей форме, переднего бампера дизайнеры оснастили воздухозаборником и компактными противотуманными фарами. Изменения коснулись и крышки капота Ниссан Сентра, которая украшена современными ребрами, очерчивающими по внешнему краю контуры моторного отсека и плавно переходящие в достаточно раздутые крылья.
Вдоль фронтальной части кузова тянется выштампованная линия от головной оптики и до задних фонарей, проходящая над дверными ручками. Покатый капот, куполообразная крыша, завышенные подоконники боковых дверей и поджарая карма нового Сентра ярко демонстрируют максимально выверенные с точки зрения аэродинамики линии всего кузова.
Достаточно большие задние фонари, имеющие светодиодную начинку, на фоне мощного бампера и массивной крышки багажника добавляют привлекательности внешнему виду автомобиля. Массивный задний бампер дополнен псевдодиффузором и светоотражателями. Увеличенная крышка багажника получила широкую хромированную перекладину.