+7 (499) 490-02-98

acura
alfa-romeo
audi
bentley
bmw
cadillac
chery
chevrolet
chrysler
citroen
daewoo
dodge
faw
fiat
ford
geely
great_wall
honda
hummer
hyundai
infiniti
isuzu
jaguar
jeep
kia
lada
lamborghini
land_rover
lexus
lifan
maserati
maybach
mazda
mercedes_benz
mini
mitsubishi
nissan
opel
peugeot
porsche
renault
rolls_royce
rover
saab
seat
skoda
smart
ssang_yong
subaru
suzuki
toyota
uaz
volkswagen
volvo

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _menu_load_objects() (строка 579 в файле /var/www/autozapchasti-vse.ru/includes/menu.inc).

Новый трехдверный Ауди S3

В России заказать новый 3х-дверный Ауди S3 станет возможным только с апреля 2013 г., а купить – только летом этого года. Пятидверные модели начнут продаваться лишь осенью. Начальная стоимость пока неизвестна, но ожидается что она составит не менее 1,7 млн. руб. В Германии же S3 в настоящее время пользуется активным спросом и цена на него варьируется в пределах от 38 900 до 39 800 €. Все зависит от вида кузова – трех- или пятидверный.

Для прокаченного хэтчбека Ауди S3 – довольно-таки простоватый. Скажете, что в нем особенного ничего и нет? На самом деле это далеко не так.

Во время презентации на автосалоне сотрудники компании «Audi» заявили, что 2013 г. – это год таких моделей, как Ауди S3, Ауди RS Q3, Ауди RS6 Avant, Ауди RS7 Sportback. Любая из них – это настоящая легенда и гордость всего концерна «Фольцваген», у каждой из которых своя история и толпа фанатов. Яркая, эмоциональная и артистичная речь некоторых руководителей вызвала очень сильный и подлинный интерес к таким моделям Ауди, как S3 и RS6. Поэтому рассмотрим их более подробно.

Главное, отличительное преимущество Ауди S3 перед другими моделями – это спидометр с разметкой до 300 км/ч., специально отведенное место для отдыха левой ноги, педали с металлическими накладками и, конечно же, руль в необычном, эффектном исполнении. Качество сборки и отделки – просто великолепное! Даже изумительное!

В состав базовой комплектации входит кресла с обивкой из алькантары и кожи, ксеноновые фары, системы двухстороннего климат-контроля и стабилизации, Audi Drive Select и 7 жизненно важных подушек безопасности. За отдельную плату, в качестве дополнения Ауди S3 можно оснастить аудиосистемой Bang & Olufsen, GPS-навигатором, управляемые электроникой амортизаторы, видеокамерой заднего вида параллельно с твердоотдельным жестким диском, системами автопарковки, активного климат-контроля и слежения за мертвыми зонами и полосой разметки, удерживания авто в рамках одной полосы движения.

Ауди S3 обладает мощностью двигателя 300 л.с. и оснащен 6-тиступенчатой механической коробкой передач. Для России это авто будет оснащено только автоматом S tronic, механика для нее не ожидается и не планируется в ближайшей перспективе. Также у него очень длинноходная и легкая педаль сцепления. Включаются передачи очень легко и идеально четко. Ауди S3 еще отличает и превосходно сбалансированная подсветка.

Передние кресла (ковши со встроенными подголовниками — за дополнительную плату), выполненные в спортивном стиле у пассажиров спереди вызывают неописуемый восторг — превосходно держат в поворотах и, самое главное, не способствуют напряжению спины. Правда задним пассажирам здесь уже повезло меньше – из-за массивности спинок их ноги упираются в жёсткую заднюю сторону. Также сзади очень мешает высокий центральный тоннель и довольно низкий потолок. Так что при посадке в заднюю часть автомобиля нужно быть внимательным и очень аккуратным, чтобы не удариться о потолок головой.

Мотор у S3 просто великолепный! При крутящем моменте до 2000 об/мин он достигает пиковой тяги до 380 Н•м. Это просто супер! При 6200 об/мин мощность мотора составит 300 л.с. Разгон до 100 км/ч. – всего за 5,2 с. При езде по городу достаточно и 3х ступеней коробки передач. При шестой передаче Ауди S3 моментально достигает скорости до 50 км/ч. Правда он лучше всего подходит для немецких дорог, т.к. скорость в 100 км/ч. и выше для России – это просто фантастика! Как бы там ни было этот авто обладает высокой надежностью, непоколебимостью и легкостью разгона, несмотря на ограничения электроники – 250 км/ч.

Водитель Ауди S3 великолепно будет чувствовать автомобиль, трассу и все нюансы вождения в самых различных обстоятельствах. Здесь всё настроено так, чтобы владелец авто был в полной безопасности и ошибки шофера не привели к плачевным последствиям. Правда мехатронное шасси стоит немного отрегулировать — «зажать» подвеску и усилие на руле довести до уровня Auto, т.к. у режима Dynamic слишком тяжёлый обод, что может только мешать при вождении.

Время разгона до 100 км/ч. у Ауди S3 с автоматической коробкой передач S tronic сокращается до 4,8 с. Авто с «роботом» быстрее своего аналога с «механикой». Никаких промедлений при смене передач не наблюдается – в режиме S практически молниеносный переход на пониженные ступени. Правда при разгоне переключение передач довольно-таки грубое. Не говоря про громкий издающийся звук, который еще более усиливается при автоматической коробке передач.

При равномерной езде по шоссе до 100 км в течение 30 мин. бензина требуется не более 14 л.

Также у этого авто надежная шумоизоляция, т.к. основными источником шума является выхлопная система. Ведь звуки низких частот – это главная проблема многих авто, т.к. они слышны в салоне даже при медленной езде. Такое звуковое сопровождение, как правило, многих автовладельцев очень сильно утомляет и раздражает.

У S3 шасси теперь снижены на 25 мм. и установлены более упругие пружины с амортизаторами, управление которыми осуществляется с помощью электроники. При этом геометрия подвески та же самая. Управление рулем с электромеханическим усилителем обостренное, быстрое и очень точное. Отклик на все команды водителя наиболее оперативный, но не резкий. Идеально подходит для виражей!

Ауди S3 прекрасно держит повороты, не меняя своей траектории движения. Также и с пятидверной моделью RS6 Avant. Правда есть 1 маленький нюанс: авто немного сопротивляется перед въездом на извилистую дорогу.

Новый пятидверный Ауди RS6 Avant

Теперь немного рассмотрим Ауди RS6 Avant. Патрубки данного авто издают громкий, прерывистый рев. Сразу ощущается что-то… ужасающее и одновременно прекрасное. Мощность мотора – 560 л.с. При нажатии на педаль газа эти эмоции еще более усиливаются. Стрелка спидометра просто выпрыгивает из циферблата! Разгоняется RS6 Avant так, что просто дух перехватывает! Сердце выпрыгивает из груди! Адреналин forever! При таком разгоне в режиме motion blur все вокруг размыто так, что с ощущение будто бы ты не едешь на автомобиле, а летишь на каком-нибудь реактивном самолете, на максимальной скорости. Словно для этого авто не существует никакого сопротивления воздуха.

Хотя RS6 более длинная и широкая, но она значительно меньше своей предшественницы – всего 560 л.с. в противовес 580. Правда тяга на 50 Н•м больше. Катапульта срабатывает теперь через 3,9 с., а не как у предыдущей модели – за 4,6 с.

Внутри овальных насадок находятся 2 выхлопные трубы. Базовая комплектация включает в себя кованые колесные диски с шинами размером 275/35 R20. За дополнительную плату можно приобрести диски и гораздо большие, к примеру, размерностью 285/30 R21.

На загородных трассах Ауди RS6 ведет себя также как и S3. Поведение на дороге, мощность двигателя, тормоза, рулевое управления и отклик на все команды водителя, способность преодолевать несколько ям и трещин – все то же самое. Универсал тоже обладает хорошим сцеплением с дорогой при поворотах на больших скоростях, моментальная реакция на руль. Наклон кузова на бок минимален, прекрасно гасятся асфальтовые волны.

Известный интерьер оснащен спортивной атрибутикой (слегка срезанная нижняя часть руля, педали с лежащими на них накладками из металла), и, конечно же, повсюду присутствует надпись «RS6». Правда очень бросается в глаза грубая нашлёпка за приборным козырьком, внутри которой располагается проектор информации на лобовое стекло. Также у RS6 Avant очень комфортная посадка для человек абсолютно любого телосложения. Диапазоны регулировок кресел и руля дают дополнительную свободу при выборе.

В Ауди RS6 Avant есть абсолютно все! Здесь присутствуют и круговые видеокамеры, подстраивающийся круиз-контроль с опцией stop & go, 3D-мультимедийная система c твердотельным жестким диском размером 60 Гб. Для любителей музыки также прекрасно подойдет система Bang & Olufsen с 15 динамиками и мощностью 1200 Вт.

Очень эффектны и передние сиденья. Также очень много свободного места между передними задними сиденьями и сверху. Для двух задних пассажиров это довольно-таки комфортно. Правда из-за громоздкого центрального тоннеля третьему – не очень. Также задние пассажиры обладают уникальной возможностью слышать все звуки выхлопной системы и чувствовать вибрацию от нее прямо сидя на диване.

В обычных условиях полноприводная система Ауди RS6 Avant придает задней оси 60% тяги. Если говорить о заднеприводных системах, его большой минус – плохая поворачиваемость. Несмотря на то, что он такой узкий, вес его составляет 1935 кг. (без динамики). Также еще одним недостатком, в отличие от S3, является огромная тряска RS6 Avant в режиме Dynamic, что очень сильно может раздражать и водителя, и пассажира — хоть в пору ездить на общественном транспорте.

Начало продаж во всех европейских странах, в том числе и в России, планируется на вторую половину 2013 г. Ее ожидаемая стоимость на российском рынке пока не известна. Однако в Германии цена на Ауди RS6 Avant составляет свыше 107 900 €.

Прокаченные Ауди S3 и RS6 Avant – это универсальные, динамичные, сбалансированные автомобили, которые не заставляют автовладельца полностью под них подстраиваться. Делай, что хочешь! Выбирай те режимы, которые нужно! Правда есть несколько особенностей. В S3 не достаточно wow-эффекта, а вот RS6 очень эффектно смотрится при езде по прямой траектории. На изгибах нормально двигать не позволяет избыточная масса авто и излишняя безопасность шасси и настройки полного привода. Также RS6 Avant плохо самоопределяется. Для автогонок этот автомобиль не достаточно легкий, а для семейной поездки — достаточно груб и дорогостоящ (съедает много топлива). Это все, что пока известно. Покупать Ауди S3 или RS6 Avant – решать Вам!