В настоящее время теперь стало известно, что в ряде европейских стран все автомобили марки Nissan Juke (Ниссан Жук), за исключением Nismo, будут оснащаться новейшим дизельным двигателем.
Подразделение компании «Nissan» в Европе сообщило о выпуске новейшего дизельного двигателя 1.5dCi, который должен полно заменить свой предыдущий аналог, для автомобиля типа «кроссовер» Nissan Juke. Мощность этого мотора такая же, как и раньше, – 110 л.с. Разгоняется новый дизельный Juke до 100 км. за 11,2 сек. Максимальная скорость этого авто с таким мотором – 175 км/ч. Пиковое значение крутящего момента данного двигателя составляет уже 260 Н•м или же 1500 об/мин., что на 20 Н•м больше, чем у предыдущего мотора. Всё это придаёт еще больший разгон при средних скоростях. Также у нового двигателя значительно уменьшен шум, и сейчас он стал более эффективным.
На российском рынке Nissan Juke представлен пока только в бензиновом варианте. Дизельная же версия обещает наиболее лучшую тягу с увеличенным диапазоном оборотов и одновременным сочетанием высокой экономичности.
У 5-тидверного Жука с новым дизельным двигателем в случае смешанного цикла расход топлива составляет уже 4,2 л. на 100 км. (раньше он был равен 4,8 л. на 100 км.), а это значит на 12,5% выгоднее с точки зрения экономической целесообразности. Он оснащён новейшими пьезоэлектрическими форсунками, которые ещё лучше обеспечивают подачу топлива, и новеньким турбокомпрессором, у которого с заданной периодичностью меняется геометрия турбины. У него также имеется впускной канал для воздуха, рециркуляционная замкнутая выхлопная газовая система низкого давления с одновременным охлаждением. Также у нового Nissan Juke предусмотрен и современный насос для машинного масла с переменной производительностью. Благодаря ему происходит процесс управления термостатом и автоматическая адаптация к необходимости двигателя в его вязкости и периодической смазке. У дизельного автомобиля марки Juke предусмотрено углеродное алмазоподобное покрытие толкателей клапанов (это было заимствовано из гоночного болида «Формула-1»).
Также у нового Nissan Juke, работающего на солярке, был заменён двигатель внутреннего сгорания и модифицированы передаточные числа коробки передач. 2 самые первые передачи обладают наибольшей тягой, а с 3-ей по 6-ую стали более удлинёнными, если рассчитывать наибольший крутящий момент нового двигателя. В итоге сократилось количество оборотов при любой высокой скорости, благодаря чему значительно уменьшается расходование дизельного топлива. У рестайлингового Жука, работающего на дизеле, впервые включили систему «старт/стоп» в базовую комплектацию.