Спустя 4 года, как первый Шкода Йети сошел с конвейера, чешский автопроизводитель решает выпустить новую версию модели. В этом году состоялась презентация автомобиля на Франкфуртском автосалоне. В целом изменения, которые затронули модель, назвать глобальными сложно, поэтому более подходящее слово рестайлинг.
Skoda Yeti 2014: Что же всё-таки изменилось?
Так как наша организация занимается непосредственно продажей страховых кузовных запчастей, то и изменения нам интересны только те, которые затронули дизайн автомобиля и я не буду отвлекаться на технические характеристики.
Наибольшее количество изменений пришлись на экстерьер передней части автомобиля. Теперь Йети не может похвастаться узнаваемыми круглыми фарами, их заменили фирменными пятиугольными фарами головного света. Они дополняются светодиодными дневными ходовыми огнями, которые при желании можно заменить на би-ксеноновые. Противотуманки были перемещены в нижнюю часть бампера.
Преобразились и сами бампера. Новая Шкода Йети предлагается в двух версиях: внедорожной (Outdoor) и городской. У ситикара пороги, бампера и молдинги окрашены в цвет кузова. Внедорожная версия отличается неокрашенным обвесом, который использовался в комплектации первого поколения. У обеих версий клиренс составляет 180 мм.
Новому стилю автомобиля теперь соответствуют не только оптика, но и измененная решетка радиатора с вертикальными перемычками, а также ребристый капот и багажник. Что касается крышки багажного отделения, она приобрела характерные диагональные линии, такие как у Skoda Rapid и новой Skoda Octavia 2013, а также плафоны в стиле C-Design. При желании задние фонари могут быть заменены на светодиодные.
В боковом ракурсе изменений нету, если не брать во внимание легкосплавные диски диаметром 16-17 дюймов с новым дизайном и появление четырех новых цветов в палитре эмалей.
В целом внешность автомобиля стала более солидной и привлекательной. А для тех кто хочет выделяться - тюнинг никто не отменял.