+7 (499) 490-02-98

acura
alfa-romeo
audi
bentley
bmw
cadillac
chery
chevrolet
chrysler
citroen
daewoo
dodge
faw
fiat
ford
geely
great_wall
honda
hummer
hyundai
infiniti
isuzu
jaguar
jeep
kia
lada
lamborghini
land_rover
lexus
lifan
maserati
maybach
mazda
mercedes_benz
mini
mitsubishi
nissan
opel
peugeot
porsche
renault
rolls_royce
rover
saab
seat
skoda
smart
ssang_yong
subaru
suzuki
toyota
uaz
volkswagen
volvo

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _menu_load_objects() (строка 579 в файле /var/www/autozapchasti-vse.ru/includes/menu.inc).

Совсем недавно на Гран-при в Монако состоялся дебют нового авто фирмы «Renault» – Twin’Run. Можно сказать, что данное авто – это прототип грядущих компактных городских автомобилей вышеупомянутой компании. Конструкция этого «железного коня» представляет собой стальной трубчатый каркас. Если рассматривать наружные панели, то они выполнены из таких материалов, как полиэстр и стеклопластик. 6-цилиндровый мотор, основанный на движке Megane Trophy, обладает ёмкостью 3,5 л., мощностью 320 л.с., а также крутящим моментом 380 Н•м, который приводит в движение посредством 6-ступенчатой коробки передач и дифференциала с повышенным трением заднюю ось.

Внешний вид этого авто гармонично дополняют 4 светодиодные фары, что помогает соответствовать запланированному дизайну, а именно: большая площадь автомобиля, яркое световое излучение, глубина корпуса – 25 мм. Световой пучок данных фар можно регулировать.

Длина Twin’Run – 3680 мм., высота – 1493 мм., а ширина – всего лишь 1750 мм. Вес данного авто – 950 кг. У него также легкосплавные колёсные диски размером диаметром 18 дюймов с передними (205/40) и задними (245/35) шинами фирмы Michelin.

Концепт этого автомобиля разработан совместно с фирмой Tork Engineering/Poclain Vehicules, занимающейся подготовкой авто к гоночным трекам. От автомобилей, предназначенных специально для автогонок, в Twin’Run заимствовали довольно-таки сильное сцепление с двойным диском из стали. Подвеска – как у гоночных авто: поперечные двойные рычаги находятся и сзади и спереди.

Лоренс ван ден Акер, всем известный шеф-дизайнер компании «Renault», заявил, что данный автомобиль – это необычный микс атлетизма, страсти и энергии, а также дань памяти символизму гоночных болидов его фирмы. Выпущенный в свет сразу же после своего аналога Twin’Z, это авто ещё более персонализировано, реализуя тем самым главнейшую составляющую часть стратегии компании «Renault», основой которой является сочетание сразу 6 перспективных направлений: «Работа», «Здравый смыл», «Любовь», «Семья», «Исследование» и, кончено же, «Игра». В совокупности все они образуют одно единое направление под названием «Жизнь». Именно составляющая этой стратегии, «Игра», является основой всего концепта этого нового легендарного автомобиля Renault Twin’Run. Суть «Игры» у Twin’Run заключается в разгоне до 100 км/ч. за 4,5 сек. и лимитной скорости – 250 км/ч.

Это необычное, сногсшибательное по своему дизайну, а также по ряду технических характеристик, авто – своего рода почтение прошлого, а именно таких легендарных автомобилей фирмы «Renault», как Clio V6 и, в особенности 5 Turbo, от которого в Twin’Run унаследованы кузовные пропорции.