+7 (499) 490-02-98

acura
alfa-romeo
audi
bentley
bmw
cadillac
chery
chevrolet
chrysler
citroen
daewoo
dodge
faw
fiat
ford
geely
great_wall
honda
hummer
hyundai
infiniti
isuzu
jaguar
jeep
kia
lada
lamborghini
land_rover
lexus
lifan
maserati
maybach
mazda
mercedes_benz
mini
mitsubishi
nissan
opel
peugeot
porsche
renault
rolls_royce
rover
saab
seat
skoda
smart
ssang_yong
subaru
suzuki
toyota
uaz
volkswagen
volvo

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _menu_load_objects() (строка 579 в файле /var/www/autozapchasti-vse.ru/includes/menu.inc).

Первый концепт Пежо 2008 был представлен осенью 2012 г. на салоне авто во французском г. Париж, а теперь и этой весной, только уже запущенный в массовое производство. Внешность осталась почти такая же. Однако в этом авто есть что-то такое необыкновенное, притягательное. Его изящные немного вытянутые передние фары со светодиодами, задние фонари, словно окутывающие кузов автомобиля, решётка радиатора в форме трапеции, и, конечно же, придающие дополнительную агрессивность бамперные накладки. Всё очень стильно и со вкусом – без излишнего авангардизма, присущему Ниссан Жук. Правда непонятна выпуклость на крыше Пежо 2008. Ведь она мало функциональна. Красиво, но не практично.

Необычен также и дизайн интерьера салона данного авто. Пежо 2008 от 208-ой модели унаследовал особую панель приборов, находящуюся выше руля, что характерно для многих моделей Пежо, в том числе и для хэтчбека Пежо 308. Находящаяся в самом центре салона Пежо 2008 передняя консоль заканчивается сенсорным TFT-монитором размером 7 дюймов. Сверху – панорамная крыша. Всю эту композицию довольно-таки красиво и гармонично завершают изысканные вставки, покрытые слоем специального защитного лака. Но это свойственно только дорогим комплектациям, в базовой ничего этого из вышеперечисленного нет. Так, например, в основной комплектации наличие сенсорного TFT-дисплея заменено стандартной аудиосистемой, прекрасно работающей на русском языке.

При тестировании этого авто с двигателем, работающим на дизельном топливе, и ёмкостью 1,6 л., а также мощностью в 115 л.с. и крутящим моментом 285 Н•м, выяснилось, что работа мотора осуществляется параллельно с переключением скоростей шестиступенчатой механической трансмиссии, и снизу тяга довольно-таки умеренная, лишь только после достижения 1500 оборотов, она активно увеличивается.

Проводили испытания машины на нескольких автобанах и местных автодорогах, на которых ощущаешь подлинное наслаждение от вождения. Несмотря на такую высоту, крен кузова при поворотах минимален. Сцепление у этого авто гораздо лучше всякого седана. Правда рулевое колесо овальной формы не каждому может понравиться, но всё это дело вкуса.

Во время поездки на тест-драйве Пежо 2008 обнаружилось, дизельные двигатели ёмкостью 1,4 л. и 1,6 л. обладают мощностью в 68 л.с. и 92 л.с. соответственно, а бензиновые, ёмкостью 1,2 л. и 1,6 л., – в 82 л.с. и 120 л.с. Это одновременно нехорошо и неплохо. Авто с бензиновым и дизельным двигателями ёмкостью 1,2 л. очень хорошо подойдут для езды по городу, т.к. у них при любой скорости, которая превышает 100 км/ч., мотор начинает издавать надрывистый протяжный звук и перестаёт тянуть заданную скорость.

Во время езды в салоне Пежо 2008 довольно-таки комфортно: тихо, просторное расстояние между креслами, система 2-хзонного климат-контроля, а также навигатор, позволяющий легко и быстро выполнять основные опции, к примеру, найти что-нибудь, какую-нибудь улицу, АЗС и т.д.

Правда у данного авто есть одна изюминка – это полное отсутствие ручек на потолке. В итоге не за что держаться. Не очень удобно. Ещё также дополнительное неудобство создаёт неудачное местонахождение подстаканников, в которые почему-то не влезает стандартная бутылка ёмкостью 0,5 л. при уже воткнутой в специальный разъём флешке, и, как ни странно, обогрев сидений.

Также у Пежо 2008 полностью отсутствует полный привод, даже за дополнительную плату его невозможно установить. Но вместо этого у этого автомобиля присутствует система Grip Control, которая является противобуксовочной и может работать при любых погодных условиях: песок, грязь, снег. У неё имеются несколько режимов, имеющих точно такие же названия. Эта уникальная система позволяет водителю полностью отключить стабилизационную систему и работать при трудных погодных условиях только на Grip Control.

Величина клиренса у Пежо 2008 составляет лишь 165 мм., что значительно меньше по сравнению с Opel Mokka (у него дорожный просвет – 190 мм.). Далеко не внедорожник – просто обычная легковая машина, у которой немного выше посадка. Это очень практичное авто, способное перевезти что угодно и дарящее радость от управления им.

Точная стоимость Пежо 2008 на российском рынке пока неизвестна, но предположительно она будет не ниже 550-570 000 руб.