+7 (499) 490-02-98

acura
alfa-romeo
audi
bentley
bmw
cadillac
chery
chevrolet
chrysler
citroen
daewoo
dodge
faw
fiat
ford
geely
great_wall
honda
hummer
hyundai
infiniti
isuzu
jaguar
jeep
kia
lada
lamborghini
land_rover
lexus
lifan
maserati
maybach
mazda
mercedes_benz
mini
mitsubishi
nissan
opel
peugeot
porsche
renault
rolls_royce
rover
saab
seat
skoda
smart
ssang_yong
subaru
suzuki
toyota
uaz
volkswagen
volvo

Все мы полны предрассудков. И если на автомобильной детали видим следы напильника, то безапелляционно утверждаем – подделка! Но что, если это лишь поверхностный взгляд на вещи, и увидеть реальную ситуацию нам не позволяет просто отсутствие необходимой информации? Пора, наконец, вникать в рынок автомобильных запчастей, если мы хотим приобретать данную продукцию хорошего качества по доступным ценам.

Заводы, которые занимаются производством деталей, могут одновременно делать несколько категорий продукции. Это и неоригинальные запчасти, которые поставляются в личной упаковке своим посредникам-оптовикам, оригинальные для конвейера завода, который собирает данные автомобили, и оригинальные для обслуживания транспорта уже после его продажи. Но, что самое удивительное, зачастую детали, сделанные для одной категории, следует перенаправить в другую, что и требует их незначительной корректировки. Вот здесь уже используется упомянутый напильник. Это – результат жестких требований мировых производителей авто, а не желание сделать из запчасти подделку.